Блог об инвестировании в форекс, ДУ, хайпы
> Архив публикаций > Эксперимент (создаем сайт для заработка на нем) > Составление семантического ядра для сайта

Составление семантического ядра для сайта

Автор: Владимир Дроздов
Источник: Блог инвестора-самоучки

Всем привет! В этот раз я хотел бы написать пост о составлении семантического ядра для сайта. Но перед этим подведу промежуточный итог проделанной работы за 4,5 месяца с прошлого отчета - об этом я писал здесь.

Итак, после выгрузки всех 50 заранее приготовленных статей, необходимо было закупить еще контент. Я решил взять также оптом, как и в прошлый раз, то есть еще 50 статей. Сделал, как говорится, а подумал позже о том, что сделал. Это я к тому, что не советую поступать также, если не собираетесь весь полтинник размещать сразу, так как статьи с течением времени теряют свою актуальность. Ведь на момент написания уникальность текста может быть стопроцентной, а пройдет, скажем, полгода или даже месяц, когда Вы ее захотите разместить на сайте, за это время будет написано сотни или тысячи подобных статей, и Ваша статья уже окажется не столь привлекательной для поисковиков. А так как я размещаю по одной статье в неделю, то в моем случае, надо бы было их покупать маленькими порциями по 3-5, ну или вообще делать разовые покупки.

В общем, дополнительно на это дело было потрачено 6450 руб. На данный момент на сайте 60 публикаций.

Итог: Затраты - 12 430 руб

        Доход - 0

Монетизировать сайт, то есть размещать на нем контекстную рекламу, на данный момент я смысла не вижу. Объясню почему. Во-первых, сайт имеет минимальную посещаемость 1-3 чел. в сутки. Во-вторых, обычно в течение первых полгода жизни сайта, он находится под фильтрами поисковиков, в так называемой «песочнице». За это время поисковые роботы «присматриваются» к новичку, и если за ним в итоге не будет замечено никаких нарушений, постепенно фильтры снимаются и большинство страниц попадает в поиск. Гугл в этом плане более лоялен, надо сказать. А вот Яндекс, наоборот, требователен и строг. Кстати, до сих пор в поиске Яндекса находится только главная страница сайта. Смотрите ниже.

Только Морда сайта в поиске

Кто-то считает, что в этом нет ничего страшного и со временем все страницы проиндексируются, то есть попадут в поиск. Но есть и другое мнение: на сайт наложен злостный фильтр АГС, и вывести его (сайт) из под него (АГС) не так и просто. В общем, это тема отдельной статьи. Теперь все же расскажу о составлении семантического ядра.

Подбор семантического ядра - это довольно важный момент. Но в принципе сложностей у Вас возникнуть не должно. Как я писал в одной и предыдущих статей эксперимента, ключевая фраза, по которой будет продвигаться главная страница - как построить дом.

Для составления семантики воспользуемся сервисом wordstat.yandex.ru. Вбиваем туда нашу ключевую фразу, нажимаем подобрать и внимательно смотрим на правый столбец. Здесь Вордстат нам выдает готовые ключевики, которые люди вбивали в поиск и искали что-то помимо Главной ключевой фразы.

Составление семантического ядра

Как Вы видите, здесь я отметил фразу: «строительство дома». Количество просмотров тут приличное, к тому же ее мы будем использовать как тему для одной из рубрик. Здесь мне больше ничего не приглянулось. Далее делаем подбор уже для отмеченной фразы. Получаем следующее.

Как составить семантическое ядро

И так далее. В общем, ничего сложного. После определенных действий, описанных выше, вот какой результат у меня получился.

Темы для сайта по правилам составления семантического ядра

Ок. С темами для рубрик разобрались. Далее необходимо перейти к написанию самих статей, но писать их нужно также согласно правилам составления семантического ядра. Для этого нужно каждую статью «заточить» под низкочастотную ключевую фразу. Например, для статей по теме «строительство дома» можно использовать такие ключевики:

Пишем статьи согласно правилам семантики

А вот и пример подобной статьи:

www.kak-postroit-dom.ru/post-raschet_stoimosti_stroitelstva_doma.html.

Фразы, которые я подчеркнул на картинке выше, имеют частоту около тысячи показов. Но для начала, как мне кажется, нужно брать менее частотные ключевики, может быть даже в районе 100, потом постепенно частоту наращивать. Это увеличит шанс попадания страниц со статьями на более высокие позиции выдачи поисковиков.

Вот и все, пожалуй, чем я хотел сегодня поделиться.

О том, как сайт попал под АГС, читайте в следующей статье ЗДЕСЬ.


Понравилась статья? Не забудьте подписаться на получение новых публикаций сайта с помощью RSS-ленты или сразу на E-mail:
RSS Feed

Комментарии (1)

Добавлено: 15.03.2013 | Автор: Yulia

Хороший материал! Очень доходчиво написали. Прям для меня.


Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спама):

Сообщение (30 - 700 символов, только текст):

Защита от спама
(введите текст с картинки):


Другие статьи по теме: