Блог об инвестировании в форекс, ДУ, хайпы
> Архив публикаций > Развитие сайта, раскрутка, СЕО > Раскрутка и продвижение. Правильный подход к делу

Раскрутка и продвижение. Правильный подход к делу

Автор: Ярослав
Источник: Как заработать на инвестициях

Раскрутка и продвижение сайта - система мероприятий, которые направлены на увеличение посещаемости ресурса целевыми посетителями, заинтересованными в товаре, услуге; конвертацию населения в клиентов, заказчиков; борьбу с конкурентами. Эти действия подарят замечательный итог.

Раскрутка и продвижение сайта требует на начальных этапах употребления навыков стратегического планирования, умения выделить главное среди мишуры. Здесь необходим системный метод, включающий оптимизацию (SEO), маркетинг (SEM), рекламу (PPC).

Факторов, сказывающихся на популярности масса. От оценки людей и поисковых систем зависит слава. Она высока, если имеется: знакомый большому количеству людей дизайн, уникальные и востребованные материалы, доверие к сервису.

Существует зависимость от тематического индекса цитирования в Yandex, по которому судят об имидже. Вообще, на него воздействует практически все. Он не покупается, только заслуживается.

Аудиторию сейчас можно оценить особыми рейтингами. После размещения в HTML коде специального счетчика продвигаемого обслуживания это происходит автоматически. К «аналитичке» относятся Метрика, Google Analytics, другие.

Гости, зачастую это читатели RSS лент, и подписчики - ваши клиенты. Положительные отзывы, оставленные клиентами в социальных сетях: facebook, twitter, odnoklassniki, vkontakte, - яркий пример удачных и разумных действий, совершенных вами на пути роста доверия к какому-либо продукту (либо к интернет-ресурсу).

Бренд - это торговая марка, составляющаяся из логотипа, стиля оформления, внешнего вида, названия. Степень известности отображается стоимостью.

Обратив внимание на изложенное - получите плюсы:

  • конверсию пользователей Всемирной паутины в покупатели (целенаправленно приходят к Вам делать заказ, при этом ничего не навязывается, это полностью личный выбор, увеличивающий объемы продаж в 5-8 раз);
  • экономичность (маркетинговый бюджет используется эффективнее, поскольку привлекать потребителей становится дешевле в сравнении с оnline, не говоря уже об offline двигателе торговли);
  • позитивное мнение (бытует суждение, что чем предпочтительней показатель в поисковиках, тем более лидирующие позиции занимаются).


Понравилась статья? Не забудьте подписаться на получение новых публикаций сайта с помощью RSS-ленты или сразу на E-mail:
RSS Feed

Комментарии (1)

Добавлено: 19.08.2012 | Автор: Niki

Продвигать сайты с каждым годом становится труднее и труднее


Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спама):

Сообщение (30 - 700 символов, только текст):

Защита от спама
(введите текст с картинки):


Другие статьи по теме: