Блог об инвестировании в форекс, ДУ, хайпы
> Архив публикаций > Заработок и Бизнес в интернете > Поиск копирайтера: стоимость или цена?

Поиск копирайтера: стоимость или цена?

Автор: Владимир Дроздов
Источник: Блог инвестора

Сегодня я хочу поговорить о важности такого момента, как поиск копирайтера. В наш век блоггеров, социальных сетей и интернет-бизнеса качественный, профессионально составленный контент приобретает с каждым годом всю большую ценность.

Как вы принимаете решение о найме того или иного фрилансера? Наверное, в первую очередь вы смотрите на стоимость его услуг.

Конечно, ваш бюджет имеет свои ограничения, но просто смотреть на цену это глупо. Можно выбрать самого дешевого, но как это отразится на качестве текста? 

Какова цена?

Вы скажете, что 100 евро за статью это дорого. А с чем вы сравнивали? Ведь немаловажным показателем является то, насколько хорош данный копирайтер, его репутация, его опыт, и не только в составлении текстов по вашей тематике.

Качество услуг 

Почему так важно качество текста? Давайте порассуждаем. Допустим, у вас есть суперский сайт, помогающий продвигать ваши услуги, но у вашего прямого конкурента текст намного убедительней и качественней. Чьими услугами охотнее будут пользоваться. Наверное, не вашими. Деньги, которые бы вы могли заработать к сожалению тратит кто-то другой.

Подумайте, если бы вы строили дом, то какого бы строителя искали? Самого дешевого, или вы все же попытались найти человека с хорошей репутацией? А если вам нужен адвокат? То главным критерием при выборе будет цена, или вы примите в расчет его предыдущий опыт и попросите рекомендации, чтобы нанять лучшего адвоката для видения ваших дел?

Итак, когда вы ищете копирайтера, чтобы создать неотразимый маркетинговый контент, не надо ориентироваться только по цене.

Игорь Левашов Легенда копирайтинга

Как обнаружить великого писателя

  • Первое, что нужно сделать при выборе копирайтера, это посмотреть на него (это может быть сайт, блог, профиль в соц.сетях).
  • Почитайте его тематические исследования.
  • Посмотрите на клиентов, с которыми он работал.
  • Спросите у него совета. В конце концов, узнайте, что он за человек этот ваш идеальный копирайтер.

Например, Левашов Игорь ценит людей как своих друзей. Я таких ещё не встречал.

Опытные писатели не берут дешево. Но что вы хотите – дешевый продукт, или того, кто на самом деле знает, что он делает?

Запомните, качественный контент напрямую связан с вашим доходом. А качество дешевым быть не может.


Понравилась статья? Не забудьте подписаться на получение новых публикаций сайта с помощью RSS-ленты или сразу на E-mail:
RSS Feed

Комментарии (0)


Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спама):

Сообщение (30 - 700 символов, только текст):

Защита от спама
(введите текст с картинки):


Другие статьи по теме: