Блог об инвестировании в форекс, ДУ, хайпы
> Архив публикаций > Заработок и Бизнес в интернете > Что следует знать о партнерском маркетинге

Что следует знать о партнерском маркетинге

Автор: Владимир Дроздов
Источник: noslack.ru

Партнерский маркетинг – один из способов заработка денег в интернете. Это – идеальный интернет бизнес, так как для его ведения не требуется много времени. Кроме того, Вам не придется практически ни о чем заботиться. Вся забота о разработке товара, его продаже, обработке платежа и доставке товара будет лежать на его владельце.

Но в партнерском маркетинге все не так прекрасно, так как принцип работы здесь заключается в привлечении посетителей на сайт продавца, который является Вашим работодателем.

Каждый раз, когда привлеченный Вами посетитель будет совершать покупку, Вы будете получать процент с продажи. Это единственный способ достижения успеха в партнерском маркетинге. Но привлечение посетителей – не такая уж легкая задача. Привлечение посетителей подразумевает инвестиции в виде денег и в виде своего труда. Если Вы не хотите вкладывать деньги и не способны трудиться, то партнерский маркетинг определенно не для Вас.

Большинство новичков совершают одну и ту же распространенную ошибку. Они считают, что участие в одной партнерской программе – это хорошо, а участие в нескольких партнерских программах – это по-настоящему здорово. Это – ошибочное убеждение. Участвуя в нескольких программах одновременно, Вы не сможете привлечь достаточно посетителей ни на один сайт. В среднем только 1 посетитель из 100 совершает покупку. Начиная работать в партнерском маркетинге, лучше всего выбрать 2 наиболее подходящие программы и направить все свои усилия для достижения успеха в работе с ними. Если Вы пишете статьи, то в каждой из статей размещайте ссылки на обе программы.

Еще одна распространенная ошибка связана с отказом от проведения тщательного исследования партнерских программ. Довольно часто новички просто выбирают программу с наиболее высокими комиссионными выплатами. Это почти всегда приводит к выбору неправильной программы. Прежде чем остановить свой выбор на какой-нибудь одной партнерской программе потратьте время на участие в соответствующих форумах и постарайтесь найти ответы на все интересующие Вас вопросы.

Постарайтесь найти тех, кто пользовался товарами, продаваемыми партнерской программой, в которой Вы хотите принять участие. Найдите тех, кто является участниками интересующей Вас партнерки. Только после проведения такого исследования Вы можете принять участие в ней. Желательно чтобы Вы сами протестировали товар, который собираетесь продавать.

И наконец, третья типичная ошибка новичков связана с выбором партнерских программ, продающих товары разной направленности. Вам может показаться это хорошей идеей, но на самом деле это не так. Выбранные Вами партнерские программы должны продавать товары, имеющие отношение друг к другу. В этом случае Вы сможете рекламировать их вместе на одном сайте или в одной статье. Это удваивает эффективность Вашей рекламы и способствует увеличению продаж.


Понравилась статья? Не забудьте подписаться на получение новых публикаций сайта с помощью RSS-ленты или сразу на E-mail:
RSS Feed

Комментарии (0)


Добавить комментарий

Ваше имя/ник (не менее 4 символов):

Ваш E-mail (защищен от спама):

Сообщение (30 - 700 символов, только текст):

Защита от спама
(введите текст с картинки):


Другие статьи по теме: