Бизнес в сети интернет Опубликовано: 23.11.2011 Просмотров: 3626 Автор: Ирина Павловна Источник: Как заработать на инвестициях
Если Вы слышали о Партнерских программах, то они тоже смогут помочь Вам построить бизнес в сети Интернет.
Урок 1. Партнерская программа (affiliate program) - это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное действие.
Это может быть, например, посещение определённых страниц (оплата за клики), заполнение формы (например, оплата за подписку), покупку товара (платится оговоренный процент за покупку товара).
После регистрации в партнерской программе Вы получаете специальную партнерскую ссылку, и Ваша задача в том, чтобы по этой ссылке потенциальный покупатель зашел на сайт продавца и совершил покупку. Если человек заходит по Вашей ссылке и совершает покупку продукта или оплату сервиса, то Вам автоматически начисляется процент от продаж.
Рекомендации при выборе партнерских программ:
- Выбирайте тему, которая Вам более близка.
- Выбирайте «свежие» партнерки, т.е. обращайте внимание на срок её запуска.
- Не поддавайтесь на громкие заголовки, обещающие «халяву»!
- Найдите в начале продающего текста фото автора.
- Найдите в самом низу продающей страницы указание на официальный статус предпринимателя.
- Ознакомьтесь с условиями партнерской программы для безопасного заработка денег.
- Установите с владельцем партнерки связь.
- Обратите внимание на гарантию автора в конце продающего текста!
- Найдите отзывы на блогах, форумах, в самом тексте описания продукта.
- Обратите внимание на скрипт (специальную программу), используемый владельцем для просмотра сведений в своем аккаунте.
Урок 2. Партнерские программы, применяемые в инфобизнесе, подразделяются на одноуровневые (за прямую рекомендацию), двухуровневые (личная и Ваших клиентов, которые называются рефералами, т.е. зарегистрировавшимися по Вашей реферальной ссылке) и многоуровневые (Вы получаете свои комиссионные со своих продаж, продаж своих партнеров, с продаж партнеров своих партнеров, т.е. это технология сетевого маркетинга).
Продажа партнерских товаров самостоятельно. Достоинства:
- Нам не нужно создавать свой продукт, заботиться о его доставке и осуществлять послепродажную техподдержку.
- Высокий уровень комиссионных позволяет зарабатывать очень хорошие деньги.
Недостатки:
- Необходимо иметь некоторые специальные знания для продвижения товаров в интернете.
- Требуются финансовые вложения для контекстной рекламы продаваемых продуктов.
- Вам нужно постоянно работать над раскруткой прямой ссылки на инфопродукт и искать все новые источники публикации.
Заработок от привлечения партнеров. Достоинства:
- Вы получите деньги, если партнер совершит продажу.
- Чем больше партнеров Вы привлечете, тем больше заработаете. B случае не работы с партнеркой, с продаж Ваших партнеров денежки будут продолжать капать Вам в кошелек...
Недостатки:
- Ваш заработок будет зависеть только от количества привлеченных партнеров и их опытности.
- Ненадежность и нестабильность данного вида заработка, т.к. партнеры работают самостоятельно.
Урок 3. Выбирайте способы, которые:
- приносили бы стабильный доход
- не требовали значительных постоянных усилий и времени
- легко автоматизировались с помощью интернет-технологий.
Успехов в Вашем бизнесе!
Понравилась статья? Не забудьте подписаться на получение новых публикаций сайта с помощью RSS-ленты или сразу на E-mail:
Комментарии (0)
|